понедельник, 16 ноября 2009 г.

Как мы пьем чай?


В разных странах чай пьют по-разному. В Росси и Украина – с лимоном. В Англии с молоком. Именно сочетание с лимоном помогает бороться с простудой, усталостью и стрессом. С молоком – с дистрофией, истощением нервной системы и сердечнососудистыми заболеваниями. Одни любят обычный чай, другие – гранулированный. Какой из них лучше? Оба. Если вы хотите получить очень ароматный и вкусный, но не слишком крепкий напиток, покупайте обычный. Но если вы любите крепкий настой, насыщенный вкус, но со слабым ароматом – пейте гранулированный.
Иногда случается, что чай только заварили, а он помутнел, стал похожим на кофе с молоком. Вам кажется, что чай попался плохого качества. Наоборот, это значит, что вы заварили чай очень высокого качества, насыщенного танином и кофеином. Долейте еще несколько капель кипятка, и чай снова станет прозрачным, приобретет естественный цвет.
Многолетние исследования доказали, что чай, заваренный утром. Не теряет своих качеств до вечера. Но на второе утро заварку надо вылить.



8 комментариев:

  1. Люблю чай и не могу без него обходиться.правда , люблю крепкий и насыщенный, хоть и знаю о его вреде.Но не могу отказать себе в удовольствии пить именно такой чай.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда,а,я люблю пить чай зелёный с медом!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, у нас уже сложилась маленькая команда. Можно посмотреть здесь http://dorohauspichu.com/web/bohdana/2009/11/malenkaya-svodka-o-prodelannom-puti-ili-kto-s-blogerov-stal-uchastnikom-v-puteshestvii-vokrug-sveta/#comments
    Рекомендуйте всем мне отрапортироваться. Иначе я растеряю наших членов команды.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный, я не могу выйти на ваш блог. Дайте адрес пожалуста.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю крепкий черный чай, причем только свежезаваренный. А вот о том, что хороший чай может помутнеть не знала и никогда не сталкивалась, видимо качественный чай мне еще не попадался :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю чай с лимоном! Конечно же, чай должен быть только свежим!

    ОтветитьУдалить
  7. Я обожаю чай с молоком. Может в прошлой жизни я жила в Англии ;-)

    ОтветитьУдалить