четверг, 14 января 2010 г.

100 грамм хурмы в день


Израильские ученые провели сравнительную характеристику между хурмой и яблоками. Как оказалось положительных свойств больше у хурмы. Например, хурма содержит больше натрия, калия, магния, кальция, марганца и железа и антиоксидантов по сравнению с яблоками. Также хурма может служить профилактическим средством против заболеваний сердечнососудистой системы
В хурме волокон намного больше, чем в яблоках, а это значит, что при употреблении хурмы очистка кишечника происходит более интенсивно.
Однако, справедливости ради, стоит отметить, что меди и цинка больше в яблоках.
Ученые для профилактики атеросклероза рекомендуют употреблять до 100 грамм хурмы в день
Содержащийся в хурме магний снижает вероятность образования камней в почках, а витамин А защищает от рака. Витамины С и P уменьшают хрупкость сосудов
Хурму можно использовать и в косметических целях. Маска из мякоти хурмы и яичного желтка помогает при расширенных порах и склонности к угрям
От терпкости плодов можно избавиться не только заморозкой, но если поместить фрукты в теплую воду на 12 часов.
-------------------------------------

11 комментариев:

  1. Мы решили есть этой зимой только хурму.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя! У вас одинаково делаются комментарии. Когда написал комментарии из надо отправлять. Следующее- надо выбирать какой-то профиль. На всех грамотных блогах нажал "отправить" и всё. На этих блогах начинаются догадки- что это такое и куда нажимать. Людям не всегда нравится. И они на подсознательном уровне начинают избегать их. Не обижайся, пожалуйста. Это я пишу по дружески. Другой просто перейдёт на другой блог и всё. С уважением.

    ОтветитьУдалить
  3. Активирую в Блогуне свой блог БОГАТЕЕМ ВМЕСТЕ, прошу поддержать комментами по ссылке http://bit.ly/4JxeAC Спасибо! vista (Ольга)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, именно на этом блоге будет модерация? Дай мне точный адрес (ссылку), я сейчас кину сообщение везде, где наши, поможем. Или завтра с утра, сразу, как только опубликуешь пост. Ольга.

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, именно на этом блоге будет модерация? Дай мне точный адрес (ссылку), я сейчас кину сообщение везде, где наши, поможем. Или завтра с утра, сразу, как только опубликуешь пост. Ольга.

    ОтветитьУдалить
  6. 100% согласна с Виктором! К сожалению вся эта процедура по отправдению комментов немного напрягает... но информация очень полезна, спасибо! Захаренко Н.Н.

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, а почему молчала? Надо же было людям сообщить, у нас столько отзывчивых людей в сети. И я не вижу поста про Блогун, а куда оставлять комменты??? Ничего не понимаю.
    Я могу сообщить в чатах, но без ссылки и поста люди тоже ничего не поймут.
    А анонимный, потому что так проще всего. Я никак не научусь в этих гугловских блогах отправлять комменты. Он требует подпись, надо выбирать адрес, или гугловский аккаунт, или анонимный. Аккаунт я не сильно хочу, он выводит совсем на другие адреса, всё равно не узнаешь, кто это. По адресу у меня какие-то глюки, 5 раз не даёт отправить, стирает текст коммента. Ну вот я и нажала анонимный, чтобы он отцепился и пропустил коммент :D
    Надя, ещё раз просмотрела, не нашла поста про блогун. Я хотя бы свой коммент оставила. Я поэтому и сказала, что сообщи завтра утром, я думала, что ты ещё только завтра опубликуешь пост, мы бы тебе помогли.

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда , У Вас замечательный блог.Понравился пост советы для похудения. Возьму на заметку.Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Надежды, у вас замечательный блог. Особенно понравился пост с советами о похудении. За зиму почему-то набирается вес. Возьму на заметку. Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить