вторник, 19 января 2010 г.

Моя любовь – тюльпаны





За многие годы выращивания тюльпанов, у меня собралась солидная коллекция. Это «Блек Хироу» полный, поздний темнобардового цвета. Розовый «Чато», лилиецветные разных оттенков "Елоу Спайдер", "Алладиз Рекорд", тюльпаны бахромчатые "Блек Джевл" "Майя" " Керли Сью", раниие и поздние, высокие и низкие.
Среди весенних цветов тюльпан является самой большой роскошью, ярким и эффективным многолетним растением. Высота этих красавцев позволяет создавать посадки широкого назначения. Низкорослые сорта можно высаживать на каменистых горках, в вазах и горшках. Средневысокие тюльпаны прекрасно смотрятся посреди газонов, на фоне деревьев и кустарников. Их декоративность настолько велика, что подобравши сорта разных сроков цветения, можно создать цветущие клумбы протяжением в тридцать дней. Поэтому, планируя свой цветник нужно заблаговременно предусмотреть изысканное соединение расцветки, размера и общего вида его компонентов не только в ранневесенний период, но и более позднее время.
--------------------------------




9 комментариев:

  1. Красивые цветы! Мне тоже она нравятся, хотя больше всего люблю розы.

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже люблю тюльпаны - они роскошно смотрятся и в маленьком садике, и в большом парке, тем более зацветают очень рано.

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, к Вам у меня просьба - подпишитесь на мою я.ленту. Я хочу проходить модерацию в блогуне, а там нужны активные подписчики на я.ленту. У меня их всего трое, хотя сама я читаю уже более 40 блогов через нее.
    Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, скайп zlatakrona, Сидорова Надежда Викторовна, г. Тольятти.
    Для того, чтобы подписаться на меня, Вам нужно иметь свою я.ленту. И в ней забить адрес моего блога. Я Вас читаю через я.ленту, поэтому часто первая оставляю комменты - всегда просматриваю, если есть время - каждый день, и через я.ленту хорошо видны обновленные блоги. Я поняла всю прелесть этой подписки, когда у меня скопилось в закладках много блогов и не понять - у кого есть свежие записи, а у кого - нет еще и не надо туда заходить.

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, тюльпаны и моя любовь тоже, такие нежные, хрупкие, я не могу на них налюбоваться. В августе посадила новые сорта, а осенью какая-то напасть случилась, кроты просто атаковали, перекопали весь участок. Так что не знаю, что там осталось. И не знаем, как бороться с кротами гуманным способом, убивать никого не могу, и муж меня поддерживает. Если знаете способ, буду благодарна

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво!!! Я не слышала, что есть низкорослые сорта - нужно будет посмотреть в магазинах- посажу на подоконнике дома эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  7. Я несколько раз пыталась сажать эти цветы, но почему-то не все всходили. Наверно, тюльпаны очень капризны :)

    ОтветитьУдалить
  8. Света, правильно, посади хотябы на подоконнике, только весной трудно достать посадочный материал.

    ОтветитьУдалить