четверг, 21 января 2010 г.

Как избавиться от кротов

После публикации поста о тюльпанах, у меня попросили совета, как защититься от кротов, вот как делаем мы.
С кротами мы боремся разными способами, например, вдавливаем в землю по периметру участка металлические колышки и на них, отрезав дно, вешаем бутылки. Если даже небольшой ветерок, бутылка колышется, ударяется о штырь и в землю идет звук, который отпугивает кротов и слепышей. Это похоже на звук издаваемый лаской, а этот зверек охотится на слепышей и кротов. Кстати в основном вредят слепыши, они светлого, почти белого цвета, а кроты коричневые. Другой способ, разрываем ход и делаем костерчик, часть дыма попадает в ход и это заставляет зверька уходить подальше. Можно еще подпалить шерсть на этом костре. До сих пор такие меры нам помогали. Попробуйте.
Прошлой осенью у моей соседке по даче слепыш вытаскал почти всю морковку, она приехала ее выкапывать, а там почти ничего не осталось. Каково было ее удивление, когда ранней весной сын начал копать для каких то надобностей яму и попал в закрома крота, - 10 ведер свежей моркови они оттуда достали и еще там осталось. Вот заготовитель!!!
 


8 комментариев:

  1. Да, без улыбки просто не получилось прочитать данный пост! замечательно, что Вы не пользуетесь химией!

    ОтветитьУдалить
  2. Даже такие темы пользуются интересом.
    Мне кажется, что какая тема не была бы, она кому-то очень нужна.

    ОтветитьУдалить
  3. Люди имеют сады, огороды, поэтому и темы поднмаются соответствующие.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за советы! Хотя сейчас, к счастью, у нас нет такой проблемы.

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, я практически выздоровела, только еще кашель, но это долго. как твое самочувствие?

    ОтветитьУдалить
  6. Мне пришлось один раз столкнуться с кротами, вернее увидеть плоды их труда. С ними трудно справиться

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Надежда, очень подробный ответ, я обязательно воспользуюсь весной.

    ОтветитьУдалить