среда, 27 января 2010 г.

Гладиолусы


Тем, у кого есть сыды-огороды (а у тех, у кого нет - полюбуйтесь на цветы) сейчас нужно пересмотреть посадочный материал, проверить например - гладиолусы. Почистить от старых чешуй, сделать выбраковку. Я ценю гладиолусы за яркие, крупные цветки, за длительность цветения и особенно за сохранность в срезке (до 12 дней).
Слово «гладиолус» происходит от латинского «гладиолус» - меч или шпага. Иначе растения называют шпажником. Растения эти теплолюбивы, так как происходят из южный стран, но несмотря на это прекрасно растут и в северных странах. Окраска у гладиолусов самая разнообразная. Гладиолус – многолетнее не зимующее растение. Клубнелуковица ежегодно отмирает, а в место нее образуется новая с клубнепочками - «детками». Размножают клубнелуковицами, детками и семенами.
Лучшим посадочным материалом считается клубнелуковицы размером около 3 см в диаметре, выращенные из деток. Из них развиваются мощные растения с крупными цветками.
Так как эти растения вырастают высокими, то их садить нужно в защищенном от ветра месте, чтобы они росли прямыми. Потому что под воздействием ветра гладиолусы полегают и цветоносы искривляются. Конечно, хорошо бы их подвязывать, но не у всех на это есть возможности. Сажайте и наслаждайтесь
 


12 комментариев:

  1. У нас были, были гладиолусы, да только выродились, а новые пока опять развести не можем, мерзнут. :(

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, для меня лучше, если подпишешься на feedburner. Но если тебе неудобно, или не знаешь как, можно выписать рассылки на почтовый ящик. (а можно и так, и так тебе удобно, и мне для статистики :))
    Тебе тоже желательно поставить кнопочку на фид, пусть люди подписываются на обновления блога, и у тебя растёт рейтинг. Как это сделать, я недавно поместила пост здесь http://suvoy.intwayblog.net/?p=459, твоя тёзка спросила, я написала ответ :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, как у тебя дела с Блогуном? Ты здОрово напутала с модерацией. Давай попробуем некоторое время выждать, а потом повторить, но проделать всё правильно.
    Я предлагаю тебе зарегистрироваться по моей реферальной ссылке http://blogun.ru/sequoiahadibf.html (там можно создавать несколько аккаунтов, они спокойно к этому относятся). Тогда я помогу тебе всё проделать и буду подсказывать, чего делать уже внутри Блогуна. Только если будешь чётко выполнять мои инструкции, я научу. И другие кнопочки подскажу чуть позже, поставь пока себе feedburner. Ставить надо на видное место (не внизу!), чтобы твои посетители сразу видели и могли подписаться!!!
    Удачи, заходи :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как я люблю гладиолусы!!! Цветы моего детства- в школу всегда почему-то учителям покупали только гладиолусы - выбор был- ну просто огромный.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю эти цветы!!! Никогда не устаёшь ими любоваться- столько красок и разнообразия!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота -то какая! каких только нет сейчас сортов, каких оттенков и форм!

    ОтветитьУдалить
  7. Гладиолусы-просто красавцы, я их очень люблю, но выращиваю совсем немного, негде хранить луковицы. В холодильнике храню штук тридцать.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!! Очень люблю я гладиолусы!

    ОтветитьУдалить
  9. Зарекаюсь покупать новые сорта, но как только попадаю на выставку, то оттуда выхожу без копейки денег, все спускаю на всякие новинки.

    ОтветитьУдалить
  10. Кусочек лета в середине зимы! Надежда, Вы волшебница! Красивые гладиолусы!

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю гладиолусы. Это кусочек детства. В детстве собирала открытки с гладиолусами. И в школу всегда покупали. И теперь, все мои мальчишки в первый класс шли с гладиолусами. Это теперь у нас традиция.

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная традиция и главное красивая.

    ОтветитьУдалить