вторник, 9 февраля 2010 г.

Мини-сад в квартире

Создавая мини-сад, нужно руководствоваться вкусом и чувством меры (у меня не всегда получается). Зеленый уголок в нашем доме – это равноправная часть интерьера. А поэтому растения нужно правильно расположить, выбрать гармоничный фон, подобрать подставки и вазы. Можно так же использовать подвесные кашпо, декоративные вазы. Оригинальны напольные композиции. Это могут быть и одиночные крупные растения (фикус, папоротник, пальма, аспарагус, монстера) и небольшая группа из разных по величине растений. Например: иглица, лавр, фикус, роза и другие. Очень оригинально будет смотреться такая композиция. Поставить в обычную корзину из ивовых прутьев два или несколько цветочных горшков. В низ корзины можно подложить что-нибудь, на чем бы стояли горшки, а сами горшки с землей украсить мхом, камнями или каким-нибудь искусственным материалом, сейчас их много продается в специальных магазинах. Цветы не выносят сквозняков. Поэтому, проветривая комнату нужно отодвинуть горшки подальше от форточки. Зимой в квартирах из-за отопления, очень сухой воздух. Это не слишком полезно и людям и растениям. Мы хорошо себя чувствуем при относительной влажности около 60%, а зимой она намного меньше. В магазинах продаются фонтанчики, это красиво смотрится возле растений, но этого недостаточно, поэтому нужны поддоны с водой. Вода постоянно испаряется и цветы чувствуют себя прекрасно. На фото, мой мини-сад.
-----------------------------------------------------------------------------------------------

13 комментариев:

  1. Я очень люблю цветы и растения в квартире.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Обожаю зеленые уголки в доме. С цветами уютнее )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю комнатные цветы. Ваш домашний мини-сад мне понравился, действительно красиво. Советы возьму на заметку. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. без цветов никуда. цветы и рыбки, водные растения в аквариуме - просто обожаю. Хотя в квартире у меня всегда перебор. Всегда поэтому дарю своим друзьям и знакомым, что им понравится.

    ОтветитьУдалить
  5. У нас дома много экзотических цветов. :)

    ОтветитьУдалить
  6. А я давно уже задумываюсь над воздухоочистителями. Спасибо, Надежда. Теперь я знаю, где искать.

    ОтветитьУдалить
  7. Уютно и со вкусом. МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А я даже и не знала, что влажность так важна для домашних цветов Хотя да, мне в сухом воздухе плохо, значит и им не комфортно наверное.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый садик у Вас, Надежда.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! И правда, целый сад! К такому саду, наверное, подойдёт увлажнитель воздуха. Тогда воздух будет влажным всегда.

    ОтветитьУдалить
  11. Надежда! Будем вместо столы покупать. У меня такое чувство, что меня на свободу выпустили.

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, очень красивый мини-сад. Чувствуется, что Вы большая любительница цветов,растений разных. Это прекрасно. К сожалению, в Израиле нет дачных участков и негде разводить цветы. Израиль экспортирует цветы во многие страны мира.

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный уголок. Подобрано все органично.

    ОтветитьУдалить