пятница, 30 апреля 2010 г.

Кроты, как избавиться

Прошлой осенью, моя соседка приехала на дачу выкапывать морковку, и что вы думаете, морковки на грядке не оказалось, вернее, осталось несколько штук и ботва. Так как на участке появились кротовины, то есть горки земли, то это говорит, что на участок пришел крот. У другой соседки крот вытащил луковицы тюльпанов и гладиолусов. Вы думаете я пишу о соседях а о себе нет. Почему? Да у меня тоже похозяйничал, и что мы только не делали, вставляли в землю металлические штыри и на них надевали пластиковые бутылки, в проходы наливали керосин и поджигали, ложили разные приманки. На какое то время крот уходил, но непременно опять возвращался. Как то раз увидели объявление о том, что продается отпугиватель кротов . Приобрели, и теперь живем и выращиваем на своем участке и цветы и овощи, не опасаясь за свой урожай.




6 комментариев:

  1. У моих родителей на даче тоже кроты хозяйничают. Они боролись подобными способами, но всё без результатно. надо посоветовать купить отпугиватель. Или сама им куплю, чтобы больше не мучались. Ещё я читала, что можно посадить рябчик королевский, что кроты бояться запаха луковиц этого цветка. Да и цветок красивый.

    ОтветитьУдалить
  2. кроты живут и у меня, но так как я против применения химии на земле, то ...там где грядки с корнеплодами мы втыкаем по всей длине грядки под углом к земле, т.е с небольшим наклоном, пустые стеклянные бутылки горлышком вверх...когда ветер задувает в бутылку, она гудит, что и отпугивает кротов...у меня их много таких бугорков, но и урожай всегда в сохранности!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы тоже уже два года ставим отпугиватель. Такой невзрачный штыречек, на четырех батарейках, которых хватает на пол-года. Он излучает инфразвуковые волны и кротов нет. Стоит себе зимой и летом, а поскольку участок немаленький, то три штуки приобрели. Два сзади дома и один впереди.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, помню этих кротов в деревне. Они там везде хозяйничали. Мы их водой заливали :)

    ОтветитьУдалить
  5. да, кроты на даче - это не крот из мультика...

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот опять на своем участке обнаружила кротиные холмики, опять хозяйничают. Но мы против уничтожения зверьков, а газоны и цветники тоже жалко, все становится таким непрглядным после вмешательства кротов. Будем пробовать разные советы.

    ОтветитьУдалить