воскресенье, 6 июня 2010 г.

Дача

На даче в преле, работ не меряно, поэтому приехали мои дети помочь.


В начале мая у меня расцветает множество цветов.




А это уже созрела клубника, вчера собрали несколько ящиков.




Все время ездила на автобусе, который заезжает на дачный поселок с одной стороны, а позавчера поехала другим. Он подъезжает к дачному массиву с другой стороны.

Каково было мое удивление, когда выйдя из автобуса я увидела цветущее поле маков. Раньше такого никогда не было. А с другой стороны раньше эти поля обрабатывались, что то на них выращивали, а теперь стоят заброшенные.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Путешествие по США доставит удовольствие самому искушенному туристу. А начать путешествие несомненно нужно с города Нью-Йорк . Американцы говорят: в сравнении с остальными великими городами мира Нью-Йорк молод, нахален и приятно оживлен
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

18 комментариев:

  1. Ничего себе! Уже клубника поспела!!! Пора ехать в отпуск к родителям. Детей хоть клубникой накормить.Привозная клубника мне не нравится,кислая и неароматная. Классные фотки! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Поле маков - это просто неописуемо красиво!!!!!!!!!!!! Обалдеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие поля маков я наблюдала в г. Алма-Ата в Казахстане....красотищщщщщааааа!!!!! Там же в конце мая уже едят викторию...а у нас она только цветёт...

    ОтветитьУдалить
  4. Маки и в крыму много. А за клубникой как поедешь коль адреса нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда не видела такого макового поля. Красотища! А на нем спать не хочется? Есть мнение, что маковое поле усыпляет.

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда не видела столько маков, очень красиво! И на даче здорово у Вас!

    ОтветитьУдалить
  7. Может быть, если долго находиться там.

    ОтветитьУдалить
  8. Ваши дети молодцы, помогают маме! А такие поля маков я уже давно нигде не видела.Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. На даче была только 2 раза. стыдно. за клубникой не уследили, вся засохла :(

    ОтветитьУдалить
  10. Да, такие поля я видела в детстве, когда мы жили под Алма-Атой. Очень красиво!
    У нас, в Колорадо, их почему то нет, а вот в Орегоне тоже видели поля диких цветов, особенно поразила лаванда...Сиреневые поля и аромат с седативным действием. Успокаивает и обнадеживает, как психотерапевт!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух тыы!!! Как там у вас красиво!!! Какие цветы - море цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша, какая прелесть все фотографии! А от поля с маками дух захватывает Хорошо что вы всей семьей работаете на даче. А то у некоторых один работает, а семеро пользуются плодами его работы.

    ОтветитьУдалить
  13. Да уж, поле с маками очень порадовало и удивило одновременно. Я и не думала, что такие поля еще существуют в природе.
    Три ведра клубники - я даже в самые лучшие времена столько не собирала. :)

    ОтветитьУдалить
  14. А у нас топило сад в этом году. Но клубника ожила. Она у нас только к концу июня и будет хорошая. И цветы только распускаются. :)

    ОтветитьУдалить
  15. У нас на севере нет таких полян с цветами, все полевые скромные...И клубника только зацвела.

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана Швецова17 июня 2010 г., 13:30

    Очень красивые фотографии. Особенно с маками. Я просто никогда не видела цветущие маки. а особенно столько много. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  17. Надежда, может поможете советом дачника-огородника? У меня возле дачи или на даче завелся заец! Сьел всю капусту. Молодую. Та, что уже завязалась не трогает, может, пока не трогает. У соседей, говорят, сьел фасоль. У меня пока стоит. Что с ним делать? Ловить- убивать я не смогу, а вот может, как-то отвадить? Знаете методы?

    ОтветитьУдалить