воскресенье, 13 июня 2010 г.

Денежное дерево



-------------------------------------------

Многие из нас увлекались или увлекаются этим интересным растением, а некоторые ищут что бы купить денежное дерево, но точно не знают, что оно из себя представляет.
Денежное дерево относится к семейству Толстянковых, их в природе насчитывается 300 видов. По внешнему виду они очень разнообразны: от травянистых (ампельныых, почвопокровных) до кустовидных, напоминающих ветвистое деревце. Среди них есть суккуленты, и есть растения, предпочитающие влажные места обитания. В комнатной культуре в качестве декоративных растений наиболее распространены следующие многолетние виды.


Толстянка древовидная – это суккулентное растение с одревесневевшим снизу толстым стволом и множеста=вом ветвей. Обычно эту толстяку и называют денежным деревом.
Толстянка лопатчатая – суккулент – полукустарник, имеющий ползучие черехгранные побеги, длинные и слаборазветвленные.
Толстянка ковровая. Представляет собой травянистое суккулентное растение низкого роста, сильноветвящаяся от основания.

Все толстянки следует размещать в светлом месте с притенением от прямых солнечных лучей. В летнее время им требуется довольно обильный полив. Я раньше этого не знала и загубила свою первую толстянку, тем, что поливала ее летом так же как и зимой. Для посадки толстянок годятся не глубокие широкие горшки, потому, что корневая система у них поверхностная. Как всегда на дне конечно должен быть дренаж. По мере разрастания толстянку пересаживают в более больший горшок, обычно это делается весной. Размножается это растение семенами (только в квартире семян не дает), черенками или просто листьями.
-----------------------------------------------------------------
Мы рады Вам предложить нарядную одежду для маленьких. Это может быть как одежда для особых случаев, так и обычная, но красивая одежда для прогулок в парке или похода в гости. Надеемся, что Вы будете наслаждаться приятными покупками

14 комментариев:

  1. У меня дома растет несколько деревьев. И больших и маленьких. Самое мое первое дерево погибло, наоборот, от чрезмерного полива летом. Поэтому и летом я не сильно поливаю их, хотя конечно чаще, чем зимой.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, я не знала, что монетное дерево так красиво цветет.

    Говорят, что такое дерево нужно держать в доме в зоне богатства. Оно приносит в дом благополучие.

    Правда, скажу честно, я все сделала всё, как они советовали, но вот богаче от этого, увы, пока не стала...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне, честно говоря, толстянки не очень нравятся. Хотя, если бы денежное дерево оправдывало свое название и приносило бы деньги, то я бы потерпела)))
    P.S.За рекламу "отомстила")))

    ОтветитьУдалить
  4. Если деньги не заработаеш, то сами они не появятся ни с каким деревом.

    ОтветитьУдалить
  5. Всё это ерунда. Разбогатеть с помощью него или из-за него невозможно. Всего надо добиваться свои трудом.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня толстянка никогда не цвела( А растет хорошо и приметы, связанные с ней часто сбываются :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, я даже не знала о таком растении!

    ОтветитьУдалить
  8. В одном кабинете одного государственного комитета я видела огромную толстянку. Дерево уже старое, покрученное, но оно очень украшало кабинет. Эту толстянку принёс с собой молодой специалист ещё маленькой. Специалист работал, делал карьеру и потихонечку росла толстянка. Сейчас она больше метра высотой с широко развитыми ветвями. Очень впечатлительное зрелище.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня было денежное дерево, но пропало. Кстати не знала,что оно цветет.
    На блоге ничего не писала. Нет настроения. Сегодня была на похоронах, погиб мой ученик, 33 года. Я была классным руководителем. Не могу отойти, молодой, здоровый парень наступил на стройке босой ногой на провод. Вот и поверишь в судьбу после этого...
    Завтра планирую написать о рекламе в Блогуне. Спасибо, что заходите на блог ко мне.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня дома тоже несколько денежных деревьев, мне они просто внешне нравятся, хоть денег и не приносят :)

    ОтветитьУдалить
  11. Конечно, денег оно не принесет, но хорошего настроения своей необычностью и красотой добавит. Что уже хорошо. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Надежда заставила порыться в Инете, найти цветущие виды толстянок. А то я тоже засомневалась.

    ОтветитьУдалить
  13. Моя жена месяц назад купила денежное дерево. Я каждое утро подхожу к нему смотрю как оно прогрессивно растёт. Интерестно наблюдать.

    ОтветитьУдалить
  14. Я не знала что это растение размножается листьями. У меня оно уже несколько лет, и когда я случайно задевала листья, они падали я их выбрасывала. Оказывается можно посадить и еще не знала что оно цветет. Спасибо за интересную информацию

    ОтветитьУдалить