четверг, 4 ноября 2010 г.

Цветы для лентяев


Как часто оказывается, что мы забываем полить цветы, весной не находим времени для пересадки и подкормки, летом не можем организовать защиту от чересчур яркого солнца, а зимой – искусственную подсветку. И растения, лишенные нормального ухода, гибнут от нерегулярного полива или недостатка света. Но что делать, если времени и сил ухаживать за цветами почти совсем нет, а хоть какой-то зелени дома хочется? Сегодня я вам расскажу о самых неприхотливых цветах, которые выдержат почти любые условия.



САНЕСЕВИЕРИЯ, наверное самый стойкий цветок, который только можно представить. Сансевиерия не нуждается в регулярных и обильных поливах, наоборот скорее боится залива. Так что если вы склонны вспоминать поливе не чаще раза в неделю - сансевиерия для вас. Зимой ее можно поливать еще реже - она будет спокойно спать.
Еще один исключительно неубиваемый цветок – это
ВОСКОВОЙ ПЛЮЩ или хойя карноза. У меня она растет - одно растение на юго-восточной стороне, другое на западной. Та которая на юго-восточной, обильно цветет, а которая на западной не цветет совсем, но зелени много. Цветет растение очень красивыми зонтичными соцветиями. С цветков даже иногда капает душистый нектар. Хойя является суккулентом - в ее толстых восковых листьях накапливается достаточно влаги, чтобы выдержать самый редкий и нерегулярный полив. Пару месяцев без воды, особенно зимой, она переживет без труда. Даже если вы умудрились хойю засушить - ее очень легко "обновить". Если засохли корни, то на длинных плетях, наверняка, еще сохранились живые участки. Просто отрежьте живой кусок стебля и поставьте в воду. Через пару недель цветок снова даст корни.
ДЕНЕЖНОЕ ДЕРЕВО или толстянка. Ее тоже исключительно трудно загубить, если соблюдать два простых правила: ей нужен особенный, очень бедный и рыхлый, грунт и ее не стоит обильно поливать.
--------------------------------------------------------------------
Цифровая фоторамка Digma не заставит вас путаться в многочисленных настройках, просто включите ее и наслаждайтесь красивыми фотографиями. Цифровая фоторамка Digma купить. Удобное и понятное меню поможет выбрать опцию просмотра, а также настроить необходимые параметры дисплея.

15 комментариев:

  1. У меня растут дома эти неприхотливые цветы. Только хойя что-то очень медленно, ни разу не цвела.

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, как и моей, что стоит на западном окне, не хватант света.

    ОтветитьУдалить
  3. О, это как раз для меня )) Два цветка из перечисленных у меня уже есть (первый даже в нескольких экземплярах), а вот хойю стоит приобрести. Хотя на цветение я, наверное, тоже могу не рассчитывать из-за северной стороны((

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю хойю! У меня цветет обильно по 4 раза в год, с апреля по октябрь :) Люблю слизывать с цветков нектар и обожаю их аромат!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЙ, я очень часто забываю поливать цветы. Не знаю, что существуют такие цветы - для лентяев, как вы их назвали. Нужно преобрести их.

    ОтветитьУдалить
  6. А мы вот лимон как-то посадили, уже много много лет прошло, и он вымахал до потолка. А всё потому, что ленились его подстригать

    ОтветитьУдалить
  7. Меня так оставили на неделю самого дома, так все цветочки повяли :))

    ОтветитьУдалить
  8. Давненько я у Вас была. Дизайн поменяли, очень даже симпатично.

    ОтветитьУдалить
  9. Стараюсь всегда вовремя поливать свои растения, но иногда... такое растение, как раз для меня!

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю цветы в доме, но последнее время просто нет времени пересаживать, удобрять и т. д. Хорошо еще поливаю вовремя.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня всегда росли разные цветы, но так называемые цветы для лентяев всегда растут лучше всего :) Хотя мы с мамой умудрились вырастить лимонное дерево, которое даже давало плоды, сейчас ему уже около 15 лет, что-то стало чахнуть, хотя вроде и землю меняли и опрыскиваем, не знаем что ему еще надо.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, правильный уход и правильное место - то что нужно для выращивания садов дома. Сама очень люблю домашние цветы, но не всегда успеваю за ними правильно ухаживать.

    ОтветитьУдалить
  13. Иногда забываю поливать свои растения, хорошо, что иногда меня муж в этом выручает.

    ОтветитьУдалить
  14. Помню такой цветок, жил у нас в офисе на прошлой моей работе. Надежда, поздравляю с обновкой, приятный дизайн.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Вилия, я рада, что Вам понравилось.

    ОтветитьУдалить