среда, 29 июня 2011 г.

Решение топливного кризиса

Вчера меня подвозил один знакомый в другой город, мне нужно было по делам. А так как я не первый раз была в его машине, то удивилась, как работает машина. И спросила его, в чем дело, поменял что-то? У меня раньше была машина, поэтому меня и заинтересовала работа двигателя. Этот мой знакомый, сказал, что он в бак кладет какие-то добавки, и стал мне рассказывать за этот продукт. С одной стороны я заинтересовалась, а с другой мне показалось, что эта компания в которой он покупает эти штуки МЛМ. А я настолько против этих МЛМ, что у меня вызывает аллергию. Хотя некоторой продукцией я пользуюсь, например косметикой, которая распространяется только через МЛМ. Так вот работа двигателя моего знакомого подвигла на то, что я взяла у него визитку. Ну, а на визитке, как водится веб-адрес и телефон. Ну, телефон его я знала, а вот на сайт зашла, поинтересовалась и заинтересовалась. Потом послушала презентацию, и поняла что это бомба, хотя конечно такие слова, я, да и вы слышали не один раз, но это, в самом деле так. И я подумала пашу, пашу на блогах, в твитерах а зарабатываю копейки, а здесь…


Так вот немного за этот продукт: достоинства использования MPG-CAPS™ и MPG-MEGA-CRUMBS™
Экономит расход топлива и увеличивает мощность
Защищает клапана и снижает количество углеродных накоплений
Снижает выброс газов, способствующих разрушению озонового слоя
Устраняет вредные стуки и шум в двигателях
Увеличивает октановые характеристики горючего
Продлевают работу свечей, форсунок и клапанов
Кстати экономия топлива от 15 до 30%, очень даже ощутимо при нынешних ценах на бензин и дизтопливо. Как оказалось, эти продукты годятся, и на бензиновые, и на дизельные, даже, как мне сказали на газовые двигатели. Ну что разве не супер?
Так вот оказалось, он за месяц заработал 5000 долларов. Кроме экономии бензина, сохранения частей машины, а это не а бы какая экономия. Кто на блогах столько зарабатывает за месяц?

12 комментариев:

  1. Леди Ольга30 июня 2011 г., 0:24

    Надежда!
    Всё забываю мужу сказать что бы такие звёздочки поставил! Просто балдею от них!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, причем здесь звездочки?

    ОтветитьУдалить
  3. Леди Ольга30 июня 2011 г., 6:59

    Извините что не по теме!

    ОтветитьУдалить
  4. Сереж, этим стоит заняться, это в самом деле что-то.

    ОтветитьУдалить
  5. Вы лжете в этом своем посте. Степень и количество лжи не берусь определить, но вот по этой странице: http://www.start12737.prav.tv/?mod=u.cont - можно прийти к выводу, что именно вы занимаетесь этим сетевым маркетингом, а история про друга, видимо, полностью вымышленная.

    Почему-то казалось, что из вашего блога можно получить какую-то полезную информацию, но теперь стало очевидно, что вы, как и большинство спекулянтов от экологии, легко прибегаете к дезинформации и лжи во имя своих коммерческих интересов.

    ОтветитьУдалить
  6. Для того чтобы таким заниматься необходимо жилку торговую иметь в себе иначе никакие золотые горы в продажах не помогут

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется для этого бизнеса нужен определенный склад характера, мы когда-то начинали, но быстро разонравилось, а наш знакомый занимается МЛМ уже почти 10 лет и ему так нравится ездить на все эти презентации, совместно со своей "веткой" отмечать праздники.

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда, спасибо за статью и ссыкли. Посмотрел, зарегистрировался, купил продукт. А купил потому, что уже мой знакомый поробовал это на своем авто, все классно. Экономия бензина на лицо. Извините в бизнесе участвовать пока не буду, нет физически на этот проэкт времени, а покупать продукт буду однозначно.

    ОтветитьУдалить
  9. Посмотрел вчера. Ну что? Мне прнравилось можно делать неплохой бизнес. Надежда я подписываюсь. Давайте свяжемся по эмейл.

    ОтветитьУдалить
  10. Станислав1 июля 2011 г., 13:40

    По моему это было уже в России, но все изгадили. Бизнес понравилсь, я буду регистрироваться. Можно ваш телефон?

    ОтветитьУдалить
  11. Ну копейка копейками от блогов, а все ж деньги.

    ОтветитьУдалить