понедельник, 16 января 2012 г.

Подводная лодка в степях…


Это знаменитая дизель-электрическая подводная лодка, океаническая модель 641Б. Построена эта красавица была в 1979 году и спущена на воду 31 декабря. Построена она была на заводе ''Красное Сормово'' в городе Горьком и там же в волгу ее и окунули.
Дальше двадцать два года эта громадина служила Российской армии, перебороздив все моря и океаны. Потом ее век подошел к концу, ее списали.



Так бы она превратилась в груду металлолома, если бы по инициативе тольяттинцев не было решено купить ее и притащить в Тольятти, и сделать экспонат. Купили ее по цене металлолома, и начался ее героический путь по каналу Волго-Балт из Кронштадта в Самару. В общей сложности маршрут занял около трех лет. Ее тащили через шлюзы, а пройти такой махине там почти невозможно, потому ее подымали на понтонах. После того как лодку притащили в Тольятти, дальше в течении полугода ее тянули волоком. Если кто когда что перемещал волоком, тот понимает, как можно было тащить подводную лодку.
Теперь она стоит, как экспонат, самая большая в мире сухопутная подводная лодка, стоит в волнах степи. Над ней гордо веет Андреевский флаг, и торпеда, которая начала выходить из торпедного аппарата, да так и замерла навсегда.
---------
Сейчас без сайтов и блогов не обходится ни одна компания, и зачем переплачивать, если есть недорогой хостинг. Решив заказать у нас хостинг, это позволит вашему проекту развиваться так, как вы этого ожидаете.

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Надеюсь когда нибудь появится фотка с тоборй.

      Удалить
  2. Ну надо же, какое совпадение, мой муж буквально перед новым годом был в Тольятти и привез из этого музея под открытым небом кучу фотографий. Ее окончательно смогли доставить в музей Автоваза, когда земля достаточно промерзла, по снегу.

    ОтветитьУдалить
  3. Клаасс! очень хотелось бы посмотреть на эту махину.

    ОтветитьУдалить