вторник, 11 октября 2016 г.

Мраморный дворец

Этим небольшим рассказом я заканчиваю путешествие по Петербургу.
Уникальность облика Петербурга в значительной мере определяются многочисленными дворцовыми комплексами. Именно они играли решающую роль в формировании парадного фасада столицы. Немало дворцов украшают проспекты и набережные Санкт Петербурга. По повелению Екатерины Второй для графа Орлова, это был ее подарок за активное участие возведения ее на престол, был построен в соответствии с проектом Антонио Ринальди Мраморный дворец. Он является одним из самых выдающихся памятником архитектуры раннего классицизма.

Расположенный между Невой и Марсовым полем свое название дворец получил благодаря тому, что в отделке его фасада и интерьеров широко использовался мрамор различных сортов и оттенков. Со времен Григория Орлова, не дождавшегося завершения строительства, дворец являлся собственностью царской семьи вплоть до 1917 года. Последним владельцем Мраморного Дворца был президент Академии Наук, талантливый русский поет великий князь Константин Константинович Романов.
Сейчас Мраморный Дворец является филиалом Русского музея. Во внутреннем дворе перед входом в музей установлен памятник Александру Третьему, восседающему на коне.





4 комментария:

  1. Вот это да! я прожила в Санкт Петербурге три года и ни разу не была в этом дворце. Мало того я о нем ничего не слыхала! Как жаль....

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас возят на экскурсии по Питеру и обязательно подвозят к мраморному дворцу. Я много раз была рядом, но внутри - никогда. Сейчас я опять в Питере и наверное, стоит мне посетить этот дворец и этот музей.

    ОтветитьУдалить
  3. Я один раз только была в Ленинграде еще! Мало что пришлось посмотреть! Спасибо за интересный рассказ!

    ОтветитьУдалить