вторник, 9 мая 2017 г.

Факты в кино

Первая не цензурная брань в большом кино прозвучала в британском фильме «Wheels» в 1967 году, до этого максимум, что можно было слышать на больших экранах, это черт или проклятье, да и то режиссеры старались обходиться без этих всяких выражений по возможности. Восприняли брань на экране в те времена не слишком хорошо. На пример на Канском кинофестивале субтитры в фильме изменили без разрешения режиссера Девида Стрика, за что он сорвал показ и обматерил всех зрителей. Ну, а теперь мы всякую гадость слышим, чуть ли не в каждом фильме.



Первым цифровым мультфильмом в истории стала картина «Спасатели Австралии», вышедшая в 1990-м году, и сделанная компанией Дисней, а совсем не Пиксар, которая, по мнению многих, считается студией-родоначальницей жанра цифровых мультфильмов. Очевидно, что цифровая мультипликация позволяет делать мультфильмы значительно более сложными, разнообразными и зрелищными, а так же сокращает сам процесс производства. Именно поэтому, даже не смотря на полный коммерческий провал обаятельного, но глуповатого мультфильма в истории он занял свою очень важную нишу.

Флешбеки, они везде, везде, без них уже ничего не снимают. Каждый фильм, сериал, мультфильм содержит флешбеки. Началось все это дело аж в 1909-м году в фильме под названием «Иудейский мальчик» режиссером, которого выступил ни кто иной, как Зигмунд Любин. И это не фильм даже по большому счету, это трехминутная короткометражка. Если бы не первый в кино флешбек никто бы про него сейчас уже и не помнил. Так что в следующий раз когда вы будите не понимать что происходит в новом фильме, а потом окажется что это был просто флешбек помните, придумал это все Зигмунд Любин.

Первым фильмом снятым полностью на цифровом фоне стал «Небесный капитан» и «Мир будущего» выпущенные в 2004-м году, выпущенный Керри Конраном. Да, фильм вышел так себе и полностью провалился в прокате в основном из-за того что технологии съемки были очень дорогими, но нельзя отрицать того, что Керри внёс в свои работы очень много. Сам он, никому не известный режиссер, шёл к своей цели очень долго, более десяти лет и реализовывал задумку постепенно. Вы только представьте, в его фильме не было павильонов, а только большой зеленый экран. Актёры даже не знали, что делать или куда идти. Для реализации проекта приходилось чертить под их ногами схемы перемещения и идти на множество других уловок. Через несколько лет по технологии Керри Конрана был снят фильм «Город грехов». Вот такие немногие факты в кино.


1 комментарий:

  1. Спасибо за такую интересную информацию, Надежда.

    ОтветитьУдалить